ГОСТ Р 53076-2008: Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава

ГОСТ Р 53076-2008: Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава

Терминология ГОСТ Р 53076-2008: Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава оригинал документа:

2.1 главная рама, кузов: Совокупность узлов, которые размещены на тележках или колесных парах, воспринимающих основные нагрузки, действующие на единицу подвижного состава в эксплуатации.

Примечания

1 Кузов учитывается при оценке прочности в том случае, если он включен в систему восприятия внешних нагрузок.

2 К главной раме или кузову относятся также закрепленные на них узлы, непосредственно обеспечивающие их прочность и жесткость. Установленное механическое или иное оборудование не считается неотъемлемой частью главной рамы или кузова, в отличие от элементов, к которым они крепятся.

Определения термина из разных документов: главная рама, кузов

2.2 заказчик: Организация, которая отвечает за определение технических требований к подвижному составу с учетом условий, необходимых для его приемки и работы на ожидаемых режимах эксплуатации.

Определения термина из разных документов: заказчик

2.5 максимальная перевозимая масса т2: Масса, определяемая в зависимости от типа единицы подвижного состава.

Примечания

1 У пассажирских вагонов она зависит от числа мест для сидения или лежания пассажиров и числа пассажиров на единицу площади пола в зонах для стоящих пассажиров. Эти значения устанавливает заказчик с учетом действующих норм и правил.

2 Максимальную перевозимую массу для грузовых вагонов определяет заказчик, исходя из назначения вагонов с учетом действующих норм и правил.

Определения термина из разных документов: максимальная перевозимая масса т2

2.4 масса главной рамы или кузова в состоянии готовности к эксплуатации т1: Масса главной рамы или кузова, масса смонтированного в них оборудования, полный рабочий запас воды, песка, топлива, продуктов питания и т. д., а также общая масса обслуживающего персонала.

Определения термина из разных документов: масса главной рамы или кузова в состоянии готовности к эксплуатации т1

2.3 разработчик: Организация, которая отвечает за разработку подвижного состава, удовлетворяющего требованиям заказчика.

Определения термина из разных документов: разработчик

2.6 система координат: Правая система координат, применяемая при расчетах (см. рисунок 1).

x006.jpg

Рисунок 1 - Система координат единицы подвижного состава

Определения термина из разных документов: система координат

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Поможем решить контрольную работу

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»